четверг, 20 февраля 2014 г.

Первый пост: мои средства для ухода за кутикулой и кожей рук.

Привет, случайный прохожий!

Идея начать блог давно поселилась в моей голове, но множество причин не давали возможности все основательно обдумать и посвятить себя писательству постов. Однако сегодня - судьбоносный день! Я наконец решила дать старт собственному блогу. Он будет посвящен ногтям и всему, что с ними связано. Да, это моя маленькая мания...

Под катом сегодня масса букв, так что проходите, чувствуйте себя как дома!)

Уход за кутикулой - очень важная процедура и здесь нельзя переусердствовать. Существует одно средство, которое дубит мою кутикулу как ничто на свете. И это масло. Я пользовалась нашумевшим Миндальным маслом от CND и моя кутикула все это время была невероятно грубой и шершавой. 

В то время как масло может на отдельно взятом организме действовать по-разному, то, чем пользуюсь я, в принципе не способно сделать кутикулу жесткой. 
Посему, перейдем непосредственно к обзору уходовых средств, которые помогают держать мои руки в хорошем состоянии.

1. Воск для ногтей L'OR.
Это чудо-средство имеет приятную цену и дает хороший результат. Воск находится в маленькой пластмассовой баночке и достать его оттуда пальцем бывает не совсем удобно, поэтому я пользуюсь кистью для нэйл-арта или апельсиновой палочкой. Для питания кутикулы требуется крошечное количество воска, так что он еще и экономичен! У средства очень приятный запах меда, оно ощущается в меру жирно и маслянисто, но лично мне не доставляет никаких неприятных ощущений в процессе использования. Говоря о воске для ногтей, я пользовалась также воском от DNC, который практически идентичен, но по какой-то причине я остановилась именно на марке L'OR. Я наношу средство два-три раза в день на кутикулу массажными движениями. Это помогает избежать сухости и трещин, так что кожа вокруг ногтя выглядит очень здоровой и свежей.

2. OPI Avoplex Exfoliating Cuticle Treatment.
Этот продукт для меня является палочкой-выручалочкой в экстренных ситуациях, когда вместо кутикулы на руках (по разным причинам) настоящий сушняк и их нужно быстро привести в божеский вид. По замыслу производителя, это средство для размягчения и удаления кутикулы, но оно настолько слабое, что действует как увлажняющий бальзамчик. Бутылочка объемом в 30 мл (хватает на очень долгое время) с носиком-дозатором, который очень удобен и помогает точечно наносить средство на кутикулу. Консистенция гелеобразная, не растекается, пахнет очень легко и ненавязчиво огурцом и авокадо. Когда я переходила на необрезной маникюр, оно было совершенно бесценно и даже сейчас все еще у меня в любимчиках. Бутылочку удобно носить с собой, я втихую мажу кутикулу на занятиях в университете, так что это очень хороший мобильный вариант уходового средства (в отличие от воска). Впитывается моментально и не оставляет никаких маслянистых пятен. Мажу им 3-5 раз в день, процедура очень приятная и расслабляющая.

3. Dior Creme Abricot Fortifying Cream for Nails.
Данное средство было куплено мной после множества положительных отзывов, которых я начиталась в сети. Средство дорогое и я не совсем уверена (сейчас), что стоящее этих денег. Крем находится в пластмассовой баночке с откручивающейся крышкой, пахнет, мягко говоря, крайне странно, я даже не могу описать запах и не хочу принюхиваться, чтобы попытаться его понять. Крем очень густой и насыщенный, полупрозрачной текстуры. Для кутикулы требуется небольшое количество, но даже учитывая это, процесс нанесения вряд ли вас порадует. На руках остается очень сильное ощущение липкости, да и запах не радует. Я наношу его изредка на ночь, только в таком виде я готова его терпеть. Вымажу баночку и больше не куплю, слишком много минусов за скромные питающие качества. 

4. Защитный крем для рук Wild Siberica Дикий камчатский подснежник. 
Это мое недавнее приобретение, но, уверена, от этого крема я не откажусь ни-за-что! Средство находится в сверкающей металлической тубе с изображением лося, которая (для меня) в руке ощущается гораздо приятней, чем обычные из мягкого пластика, хотя при нанесении не советую обтирать остатки крема с горлышка об кожу рук, металл неприятно царапает... Крема нужно немного для обеих рук, он не жирный, после впитывания (а впитывается он очень хорошо) ощущения самые приятные: кожа очень бархатистая (именно после него я поняла, что значит "бархатистость" кожи) и сияющая. Запах... По моему сугубому имхо - совершенно потрясающий и расслабляющий. С моей маман мы пришли к выводу, что это запах, похожий на духи, которыми пользуются старенькие бабушки (знаю, звучит странновато, но этот запах просто бесподобен!). В общем, лучше понюхайте перед покупкой. 

5. Крем-масло для рук и ногтей Индонезийский SPA-маникюр Organic Shop Babassu and Lemon Cream.
Этим кремом я пользовалась до серебряного металлического лося Natura Siberica. Стоил он в районе 50 рублей, что на тот момент (да и сейчас) не может не радовать. Из всех кремов для рук этой марки по душе мне пришелся именно этот. Он приятно пахнет, быстро впитывается, дает хороший результат. И все-таки меня непреодолимо влечет к Natura Siberica.

Если сделать краткий вывод, то абсолютные must-have средства для моих рук это: OPI Avoplex Exfoliating Cuticle Treatment и Защитный крем для рук Wild Siberica Дикий камчатский подснежник. Ну и без воска никуда, особенно в холодное время года, помогает отлично.

Надеюсь, этот пост был полезным,
Хорошего дня! 

2 комментария:

  1. Не видела в продаже подснежника от Сиберики, поищу на досуге:)
    Спасибо за информативный пост!

    ОтветитьУдалить