четверг, 20 февраля 2014 г.

KBShimmer I Got A Crush On Blue

Здравствуй, дорогой читатель!
Сегодня я расскажу тебе об одном великолепном лаке инди-бренда KBShimmer под названием I Got A Crush On Blue. Пост будет полон любви и обожания, поэтому... Добро пожаловать!



Этот конкретный KBShimmer появился у меня не так давно, несмотря на свою поистине громкую славу. Как недавно выяснилось, мой товарищ из недавнего замеса, поэтому цвет и густота немного отличаются от "общепризнанного стандарта". Однако я склонна верить, что этот edition ничуть не хуже первоначального.

Немного о названии:
Я, как сумасшедший любитель английского языка, обожаю подобную игру слов. Выражение "to have a crush on somebody" означает "быть влюбленным в кого-то", ну а слово "blue", обозначающее голубой цвет, звучит как "you", что делает это название еще более прекрасным.
А вы чувствуете восхищение? Я определенно чувствую.

Что мы имеем:
А имеем мы желе чистого темно-синего цвета (полуночно-синий по версии сайта http://encycolorpedia.ru/, будем реалистами, я не мастер креативно описывать цвета), буквально напичканное мельчайшим сверкающим шиммером, крошечными, маленькими, средними, крупными и огромными голографическими шестигранниками, которые не то, что на свету, и без прямых солнечных лучей приковывают к себе взгляд.



Технические характеристики:
Желешка очень хорошо пигментирована, не полосит, не плешивит, кое-где на первом слое может быть более насыщенна, но цвет можно выровнять либо быстрым "подкрасом" короткими мазками (великолепно саморазравнивается), либо вторым слоем, который необходим для бесподобного, глубокого аквариумного эффекта. Глиттер ложится очень хорошо, не выпирает. При желании можно немного "утопить" самые крупные шестигранники в толще лака апельсиновой палочкой или зубочисткой. 


Рецепт успеха:
1 слой Dance Legend Glitter Base (peel-off formula);
2 слоя KBShimmer I Got A Crush On Blue;
1 слой сушки Sally Hansen Insta Dri Top Coat для выравнивания поверхности;
1 слой сушки Revlon 960 Quick Dry Top Coat для экстра-блеска.

Несмотря на количество слоев, вся конструкция не выглядит громоздкой или толстой. Сегодня уже третий день, как я ношу эту красоту и стойкость очень хорошая! Немного обтерлись торцы ногтя, но давайте не забывать, что база для глиттеров имеет обыкновение отлетать вместе с содержимым после первого мытья посуды. Так что это очень даже хороший результат.


Вердикт:
Как я уже предупреждала Вас в начале поста, он наполнен любовью. Этот экземпляр я ждала с особым нетерпением и ни разу не разочаровалась. Цвет уникален, а в сочетании с текстурой "желе" лак производит огромное впечатление. 

Лак был приобретен в интернет-магазине http://www.harlowandco.org/
Большое спасибо за внимание,
Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий